вторник, 25 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2

 Я решила обновить свой основной вязальный блог. И очень вовремя на глаза попался он-лайн курс Алены по обновлению блога. Как кстати ))

Тестовый блог я уже создала. Гаджеты здесь расставлять пока не буду.
Жаль, что я увидела уроки Алены только пару дней назад.

А вот мое домашнее задание, урок №2.

Одна палитра с подписью сайта, где я взяла картинку. Свою подпись не ставила.


На второй картинке удалось влепить свою подпись )))
После того, как закончатся все уроки, я хочу сделать ребрендинг и полностью обновить внешний вид блога.



Обнаружила ,что у меня древний Фотошоп CS2, установлен аж в 2005 году! )))
Похоже, с того времени он без дела. Новый Фотошоп пока ставить не буду,т.к. с заданиями справляюсь ;-)

http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/2_12.html
Блиииин, интересно, ажжуть ))) Сегодня не вяжу, весь вечер читала комменты и рисовала палитры )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий