четверг, 27 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №3

Вчера опять сидела до ночи, делала шапку. Что хочу - знаю, пока мало навыков все это воплотить в жизнь ))) И вечера быстро пролетают...

Чуть не поседела вчера, пока перетаскивала кружочки в один документ, выбрала изначально не тот инструмент ( не выделение-эллипс, а векторную маску О_о ). Потом все нашла и быстро сделала, но уже надо было идти баиньки.

Вот, что получилось:

Знаю, что надо сделать настройки в аккаунте Google+, убрать автокорректировку фоток. У меня, видите, шапка получилась темнее фона блога, хотя цвет один и тот же. Алена писала в комментариях, как это убрать.
Но у меня засада - когда я создавала блог, регистрировала его на ящик на Рамблере. Позже завела почту на Gmail, хотела привязать этот ящик к блогу, но Blogger почему-то заругался, мол, менять ящик можно, только на что-то другое ( не на Gmail ). Странно, однако. И теперь я не знаю, как зайти в свой аккаунт на Google+, так-то он мне не нужен.

Этот вариант шапки не окончательный, хочу попробовать и другие. Также вопросы по фону. Слишком навязчивый бежевый получился. И название я сделала кистью и оно не очень видно. Сделать надпись, как показывала Алена, не получилось - я стала делать искривление, добавлять тени, но получилась фигня. И я решила пока шлепнуть кисточкой ))

Жду следующих уроков, чтобы определиться с фоном ( заодно поправлю цвет или сделаю фон блога попрозрачнее ) и добавить закладки меню ( и попробую другие шапки ).

В общем, спасибо Алене за такие уроки! Давно я ничего не делала в Фотошопе.
Эхххх, носки лежат недовязанные.
Сижу на работе, смотрю на часы. Не дождусь, когда домой )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий